ВИ ЧИТАЄТЕ:
На максимум любви: свадьба Анастасии и Максима

На максимум любви: свадьба Анастасии и Максима

  • Максимум чувств, максимум искренности, максимум впечатлений.
На максимум любви: свадьба Анастасии и Максима – Oh My Wed Day

Свадьба Анастасии и Максима покоряет не только своим размахом и вниманием к деталям. Невеста призналась нам, что бюджет свадебного дня был равен 25 тысячам «киндер-сюрпризов» по акции, но вместо невероятного количества сладостей они выбрали максимум чувств, максимум искренности, максимум впечатлений и максимум любви. Подробная инструкция по самостоятельной подготовке к свадьбе прилагается!

Дата свадьбы: 22 сентября 2019 года
Локация: Mayachok Event Hall, Киев
Стиль: Современная классика с элементами хай-тека
Цвет: Белый, пыльно-розовый, коралловый, серый, золотой
Количество времени на подготовку: 3 месяца
Количество гостей: 60 гостей


О знакомстве и предложении

Как началась наша история? Об этом лучше всего расскажет Максим, жених: «Среда, 6 марта 2013 года. Время дошло до четвертой пары. Я занимался в огромном зале атлетической гимнастикой, где параллельно занимались еще четыре группы. В один момент открылись двери и зашла девушка. Мне на секунду показалось, что обернулся чуть ли не весь зал, а я просто не мог отвести от нее глаз. Она вошла и просто смотрела на то, как мы занимались, начала разминаться. Ребята прыгали один за другим, и никто, представляете, никто не предложил ей присоединиться к нам! Я решил проявить инициативу. Она, слегка смущаясь, согласилась. Все парни разошлись, и она прыгнула в идеальном исполнении кульбит или рандат — уже точно и не вспомню (улыбается), а затем присоединилась к своей группе по легкой атлетике. Ближайшие минуты мы просто наблюдали друг за другом, а потом проболтали до конца тренировки. Она растопила мое сердце почти сразу — как только сказала, что катается на сноуборде. В завершение нашего разговора она произнесла: «Мне уже пора идти. Кстати, я Настя Бакай. Найди меня!» А дальше незаметно, но очень насыщенно пролетели шесть с половиной лет. За это время нам вместе удалось покатать на сноуборде в Австрии, Грузии, Буковеле, половить рыбу на Мертвом море (улыбается), насладиться сангрией в Барселоне, посерфить в Португалии, заняться дайвигом в Эйлате, покататься на квадроциклах по пустыне Египта, получить в Вене первый штраф за парковку, встретить Новый год в Дубае… Вместе мы посетили 15 стран.

29 января 2019 года. 25-й день рождения Насти. Это в прямом смысле слова была настоящая сказка, ведь вокруг нас в парижском Диснейленде ожили картинки из любимых мультфильмов. Я планировал сделать предложение именно там, но в последний момент решил по-другому. На следующий день мы приехали к Эйфелевой башне. Честно сказать, в эту башню верят намного больше, чем она способна дать. Мы долго выбирали место для фото, это был тот еще квест, в то же время я пытался поймать нужный момент. Мимо как раз проходил парень, которого я попросил сфотографировать нас. Я делал вид, что настраиваю правильно камеру, и тихонько сказал парню, что сейчас включу видео. В тот миг коробочка с кольцом уже была в кармане. Когда мы с Настей наконец-то оказались в кадре, парень закричал, что делает снимок, а я опустился на одно колено, достал коробочку и сделал то, о чем давно мечтал, — сделал ей предложение. Эмоции были невероятными, слезы радости и счастья в Настиных глазах. Это невозможно повторить и невозможно передать. Кстати, поиск кольца у меня занял три месяца. Изучил всю информацию о камнях, но это уже совсем другая история (улыбается)».


О концепции свадебного дня

Концепция свадебного дня появилась у нас спустя какое-то время после предложения, но тогда мы еще и не думали начинать подготовку. Мы решили, что это будет #NaMaximumWedding — история о нас. NA(stya) & MAXIM(um) — мы любим, когда все на максимум, поэтому хотели, чтобы свадьба также была NaMaximum, где на максимум чувств, на максимум искренности, на максимум душевности, на максимум громкости, на максимум мощности, на максимум впечатлений, на максимум любви!

Так как ранее я работала в ивент-агентстве, которое занималось организацией корпоративных мероприятий, то четко решила, что хочу организовать незабываемый день сама. У меня был опыт, я знала подрядчиков и детали многих локаций. Более того, у нас было четкое понимание, чего мы хотим и с кем хотим работать в команде.


О подготовке к свадьбе

Подготовку мы начали с поиска локации. Только после выбора площадки понимаешь, какое оформление подойдет, как лучше все разместить, и можно нарисовать готовую «картинку» в своей голове. В итоге мы отобрали 40 локаций и посетили половину из них.

Мы самостоятельно утверждали все моменты с локацией, самостоятельно искали всех подрядчиков, проводили встречи с ведущими, декораторами, кавер-бендами, техническими специалистами по свету и звуку, фотографом, видеографом — в целом рассмотрели работы и портфолио более 100 специалистов. Также мы самостоятельно искали локацию для утра невесты и жениха, самостоятельно прописывали важные моменты для сценария, составляли тайминг и технический план для координаторов и всех исполнителей, закупали подарки для гостей и многие детали, придумывали свой вариант пригласительных, создали свадебный сайт с важной информацией для приглашенных, самостоятельно искали подрядчиков для коктейль-бара и пиротехники, заказывали трансфер, прорисовывали схемы рассадки в зале и размещение сцены, столов, президиума. И это даже не весь список (улыбается).


О самом запоминающемся моменте свадьбы

Я не могу выделить какой-то один момент, так как вся свадьба была захватывающим для нас событием. Мы останавливали себя, чтобы запомнить, насладиться и находиться здесь и сейчас. Подготовка длится очень долго, а сама свадьба пролетает очень быстро, так что каждой паре важно наслаждаться друг другом, атмосферой и всем вокруг. Могу сказать, что когда ты очень ждешь этого дня, то ты ждешь каждый момент, и все они потрясающие: утро невесты с мамой и подружками, первая встреча с женихом, трогательная церемония с клятвами, поздравления всех близких, первый танец, флешмоб, тосты, сюрпризы, свадебный торт и бенгальские огни, слова благодарности всем, кто рядом разделяет счастье пары, и команде, которая помогла реализовать все задуманное.


О самом сложном в свадебной подготовке

Процесс подготовки был нелегким, но он был в кайф. Это множество встреч, писем, договоров, сообщений, звонков, утверждений, закупок. Самое сложное, наверное, расслабиться, так как много всего нужно решить, прийти к компромиссу между подрядчиками, отстоять свое виденье и свои идеи. А еще, наверное, самым сложным было передать координаторам всю информацию за две недели до свадьбы, убедиться, что над твоим праздником работают проверенные люди, знают свои задачи и зоны ответственности.

При подготовке к свадьбе нужно учитывать многие моменты, поэтому лучше сразу доверить праздник свадебному агентству, которое возьмет на себя все заботы. Именно организация собственной свадьбы и немалый опыт в ивентах вдохновили меня создать свое агентство NaMaximum Events и организовывать для пар незабываемые торжества на максимум.


О том, как избежать форс-мажоров

Мы заранее предусмотрели много вариантов, у нас были письменные соглашения со всеми, кто работал над реализацией нашего праздника, а еще у нас были координаторы, которые на месте решали незначительные моменты со всеми подрядчиками, соответственно, ни мы, ни наши гости не заметили никаких форс-мажоров.

Считаю, чтобы свадьба прошла на ура (даже если вы решили организовывать ее сами), стоит довериться хотя бы координаторам. В свой свадебный день невеста вряд ли сможет отвечать всем подрядчикам на телефонные звонки, контролировать монтаж, готовность всего на локации и еще множество подобных моментов.

Чтобы избежать форс-мажоров, стоит учитывать в подготовке такие важные моменты:

Дивіться також:
Без ума от бохо: яркая свадьба Катерины и Нестора – Oh My Wed Day

  • сразу составить чек-листы и следовать им, чтобы ничего не забыть (желательно составлять чек-листы или задания по каждой категории отдельно: гости, декор, полиграфия, техническое обеспечение, закупки и так далее);
  • при выборе локации учитывать все нюансы: площадь зала (рассадка, танцпол, фотозоны, лаунж-зона); зона церемонии (подключения в этой зоне, условия аренды); время работы и продление; звук, свет; услуги корк-фи, торт, бар; комната для переодевания пары, кавер-бенда, артиста; что могут предложить, если плохие погодные условия (укрытие, второй зал, генератор); сколько людей будет обслуживать; меню; разрешение на громкую музыку, пиротехнику, дым, метафан и еще очень-очень много всего. После утверждения всех моментов стоит обязательно подписать договор с локацией, где будут прописаны все обязанности и детали сотрудничества;
  • выбор и подписание договоров с подрядчиками (с которыми работали или которых советуют знакомые) после личной с ними встречи — только так вы почувствуете своих людей и поймете уровень их профессионализма;
  • расставить правильно приоритеты и понять, на чем вам точно не стоит экономить, а без чего можно обойтись;
  • не забывать о том, что на локациях часто недостаточно звука и для церемонии, и для зала, и для кавер-бенда или артиста. Если вы хотите красивые фото в зале и классную атмосферу, тогда также обязательно нужен профессиональный свет;
  • позаботиться о подрядчиках, обеспечить питание, не забыть про бытовой и технический райдер для группы или артиста, а также не забыть о комфорте гостей (пледы, зонтики, подарки, трансфер на/из локации);
  • подготовить референсы для декораторов, фотографа и видеооператора, чтобы было понятнее, что вам нравится и что вы ожидаете увидеть в результате.

Как решать форс-мажоры? Изначально постараться заранее предугадать, что может пойти не так, или продумать план «Б» и заранее об этом предупредить всю команду. Например, если плохая погода — договориться с локацией о возможности переноса церемонии в зал с утра еще до начала монтажа или подготовить зонты и пледы для всех гостей, или же перенести время церемонии. Так со всем: если есть проблемы с электричеством, позаботьтесь о генераторе, чтобы быстро переподключиться, учитывайте пробки, рассчитывая время на фотосъемку, не заказывайте слишком много алкоголя, чтобы свадьба не закончилась скорой, договоритесь, чтобы кондитер собирал торт на локации во избежание его деформации при транспортировке, будьте осторожны возле холодных фонтанов и с бенгальскими огнями и так далее.


Свадебные советы

1. Доверьте свой праздник организаторам — профессионалам своего дела, которые смогут воплотить ваши пожелания, подсказать и проконтролировать.

2. Продумайте и утвердите все условия, убедитесь, что всем понятны все задания. Работайте только с проверенными подрядчиками, в которых уверены!

3. Составьте все необходимые списки, схемы, тайминг, сценарий, чтобы ничего не было упущено.

4. Продумайте заранее, какие могут возникнуть форс-мажоры, какие есть варианты решения, если что-то пойдет не по плану.

5. Делайте все так, как нравится вам как паре, прислушиваясь к организаторам или координатору, ведь иногда более оптимальные и удобные варианты неочевидны, но могут упростить работу других подрядчиков или сэкономить бюджет.

КОМАНДА: ОРГАНИЗАЦИЯ: NAMAXIMUM EVENTS | ДЕКОР И ФЛОРИСТИКА: CREATIVE DECOR | ФОТОГРАФЫ: АЛЕНА ЗАПОРОЖЕЦ, АЛЕКСАНДР ЧЕПАРИН | ВИДЕОГРАФ: FLYCAM PRODUCTION | ВЕДУЩИЙ: ВАСИЛИЙ ЧЕБАНЕНКО | ПОЛИГРАФИЯ: PAPER LI | MUAH: ALESSANDRA FEDIV | МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ: BLACKSUGAR | ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: АРЕНДА ДЛЯ ИВЕНТА | ЛОКАЦИЯ: MAYACHOK EVENT HALL

© 2024 Oh My Wed Day — медіапроєкт про весілля в Україні. Продовжуючи перегляд сайту, ви погоджуєтеся з Правилами користування сайтом та Політикою обробки персональних даних. Використання матеріалів сайту дозволено лише за попередньою згодою правовласників та з обов'язковим посиланням на сайт ohmywedday.com.ua.
Усі права на фотографії та тексти належать їхнім авторам.